Close
Задайте нам вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Oracle Management Cloud

Гетерогенный облачный сервис для всестороннего анализа и мониторинга локальных и облачных инфраструктурных компонентов, баз данных и приложений
Oracle Management Cloud — это набор интегрированных облачных средств мониторинга, управления и анализа, основанный на технологиях машинного обучения и обработке больших объемов операционных данных. Oracle Management Cloud обеспечивает стабильность ИТ-служб, помогает предотвратить отказы приложений и упростить разработку продуктов за счет тесной интеграции процессов разработки и эксплуатации.
Основные преимущества
Всесторонний мониторинг
Решение отслеживает метрики на всех уровнях: от сетевой топологии до аппаратного обеспечения серверов, системных процессов и средств резервного копирования. В ЦОДе и облаке.
Производительность
Обеспечивает отображение данных и аналитики в реальном времени даже для высоконагруженных систем.
Автоматизированное обслуживание
Резервное копирование, репликация, оптимизация производительности, обеспечение высокой доступности и отказоустойчивости выполняются в автоматическом режиме
Безопасность
Данные передаются по
шифрованному каналу, встроенные средства автоматизированного «маскирования» конфиденциальных данных обезличивают информацию перед отправкой в облако.
Информативность
Сервис предоставляет расширенную информацию для принятия решений по устранению проблем или «узких мест» в рамках корпоративной информационной системы в целом. Наглядная графика и визуализация данных помогают быстро находить отклонения.
Простота использования
Без капитальных затрат. Необходимо только установить программных агентов на серверы и диагностическая информация будет автоматически извлекаться и пересылаться в облако, там храниться, обрабатываться и анализироваться.
Компоненты решения
Сервисы Oracle Management Cloud являются частью модели Platform-as-a-Service (PaaS) и состоят из нескольких продуктов, которые лицензируются отдельно или в комплексе
Application Performance Monitoring
Мониторинг производительности web-приложений
Сервис Application Performance Monitoring диагностирует производительность приложений до уровня кода и отдельных запросов. Службы разработки и эксплуатации (DevOps) работают в едином интерфейсе, дополняя друг друга. Мониторинг осуществляется постоянно, а в случае возникновения проблем или отклонений, система автоматически отправляет оповещения ответственным специалистам. Для web-приложений предлагается мониторинг производительности, скорости генерации страниц, в том числе, с использованием AJAX. Предусмотрена навигация по уровням технологического стека и возможность детализировать информацию до уровня конкретной записи в журнале приложения, что позволяет легко обнаруживать и устранять “узкие места".
Log Analytics
Анализ журналов приложений
Сервис Log Analytics осуществляет мониторинг, агрегирование, индексирование, анализ, поиски установление корреляции данных журналов от приложений и компонентов инфраструктуры (локальных и облачных) в реальном времени. Система использует распознавание и группирование записей, основанных на общих шаблонах, что позволяет быстро выделять аномалии и видеть только записи, отражающие отклонения в работе систем и приложений. APM (Application Performance Monitoring) позволяет детализировать инцидент до конкретной записи в журнале. Информационные панели наглядно отображают ключевые события в системах и позволяют создавать собственные виджеты.
IT Analytics
Планирование и мониторинг ресурсов ИТ-ландшафта
Инструментарий IT Analytics позволяет определять закономерности функционирования текущего ИТ-ландшафта, выявлять проблемные участки и эффективно планировать мощности. Его главные задачи: анализ ресурсов (выявление неравномерной нагрузки, анализ потребления ресурсов в разных разрезах и по различным периодам) и планирование их роста, анализ производительности с использованием встроенных средств аналитики для выявления «узких мест», ресурсоемких SQL-запросов и т. п., визуализация картины производительности по типам ресурсов и по ключевым индикаторам.
Дополнительные сервисы Oracle Management Cloud
Система мониторинга состояния всей инфраструктуры, как локальной, так и облачной с проактивными уведомлениями.
Выполнение задач в облачных и локальных средах с помощью REST, скриптов и сторонних фреймворков автоматизации регулярных действий.
Автоматизированая валидация конфигурации приложений и инфраструктуры.
Security Monitoring and Analytics — cервис обнаружения, предотвращения и расследования инцидентов информационной безопасности на базе искуственного интеллекта.
Важно: Oracle Management Cloud не работает с персональными данными и какой-либо конфиденциальной информацией. В облако пересылаются только «машинные» данные: диагностические журналы, трассировочные файлы, данные о производительности.
Типы лицензирования
Для компонентов Oracle Management Cloud условия лицензирования отличаются
Application Performance Monitoring
Лицензируется по количеству установленных программных агентов
Log Analytics
Лицензируется по по суммарному объему лог-файлов, отправляемых в облако
IT Analytics
Лицензируется по количеству CPU серверов, с которых собирается статистика
Видео
Посмотрите интервью Андрея Тамбовского (ФОРС Дистрибуция) c сайта Oracle и видеоинфографику по Oracle Management Cloud Service (2,5 мин., английский язык)
Андрей Тамбовский, директор по технологиям ФОРС Дистрибуции, рассказывает о преимуществах решения Oracle Management Cloud.
Дополнительные возможности
Для вашего удобства, мы собрали дополнительные услуги и предложения в отдельный раздел. Мы предлагаем практическую поддержку на всех этапах выбора и работы с облачными сервисами Oracle.
Бесплатные консультации
Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам использования сервиса. Укажите ФИО и адрес электронной почты и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Бесплатный POC/POV
POC (Proof-of-Concept) или POV (proof-of-value), подтверждение концепции — это возможность оценить применимость продуктов и сервисов на реальных задачах. Это полноценный пилотный проект с достоверными результатами для обоснования выбора и принятия решения.
Демо-доступ
Используйте возможность 30-дневного демо-доступа к облачным сервисам от Oracle вместе с консультационной поддержкой от ведущих экспертов ФОРС. Это бесплатно.
Сайт Oracle
Вы можете узнать больше об Oracle Cloud at Customer в соответствующем разделе на сайте вендора.
Контакты

Дмитрий Григорьев
Менеджер по продажам
Департамента системной интеграции
Телефон: +7 495 747-70-40
Email: cloud@fors.ru